Рейтинговое поле боя. Что мне делать на Поля боя? Для комфортной игры вам понадобятся


Начало боя — все активно бафаются и готовятся к бою (морально). Поле боя (далее БГ — BattleGround) безусловно можно считать по-настоящему интересным нововведением World of Warcarft. Показать, кто круче — вот чего ищут многие игроки на БГ (вспомните хотя бы твинков 10-29 уровней). Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников, и, конечно же, опыта игры. В данной статье я постараюсь раскрыть некоторые ошибки новичков и не только, а так-же дам некоторые советы.
Для начала небольшой экскурс в историю:
  • WoW: Classic — Изначально в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.
  • WoW: The Burning Crusade — Была введена арена и новое поле боя — Око Бури. Появление Арены никак ни повлияло на БГ. Арены были для профессионалов, ведь только они могли набирать высокие рейтинги. БГ так и осталось тренировочной площадкой. Появилась характеристика "Рейтинг устойчивости", которая уменьшает получаемый урон в PvP боях.
  • WoW: WoTLK — Развитие PvP системы. Новым полем боем стал — Берег Древних (моё любимое БГ =)). Так же в патче 3.2 добавилось ещё одно поле боя — Остров Завоеваний. Появилась система Случайного БГ — которая немножко уравнивала любителей Арены и БГ. Первые пробы в внутрисерверного БГ — Озеро Ледяных Оков. Количество получаемых очков чести резко возросло (особенно в конце).
  • И наконец Cataclysm — Введение РБГ (Рейтинговых Полей Боя), 2 новых БГ (Два Пика, Битва за Гилнеас) и Тол Барада — нового внутрисерверного БГ.
Сегодня мы рассмотрим Ущелье песни войны и Низину Арати.


В Ущелье песни войны, разделяющим Степи и Ясеневый лес, не прекращается война между Ордой и Альянсом. Причиной конфликта стала Лесопилка построенная орками из клана Песни войны, чтобы резать деревья, добытые в Ясеневом лесу, что вызвало недовольство у ночных эльфов с заставы Сереброкрылых.

Цель — Захват флага. Вам потребуется украсть (или одолжить) и принести на свою базу 3 флага противника. На всё про всё у вас 25 минут. В случае, если команды не смогу принести ни одного флага, объявляется ничья. Если команды идут вровень (к примеру 2 флага у Альянса и 2 у Орды), тогда по окончании времени выигрывает та команда, которая последней принесла флаг.

Тактики:

  • 4:3:3 (Надерём их!) — Тактика, в которой 4 человека остаются охранять флаг, трое идут во комнату с флагом противника, а остальные будут ждать флагоносца у входа в "кишку". Плюсы — удобный вынос флага. Минусы — ваша атака/защита может сломаться, если во комнату с вашим флагом придёт слишком много противников.
  • 2:8 (В атаку!) — Двое остаются в защите, остальные идут к противнику. Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг противника. Минусы — врагу не составит труда втроём взять флаг. В случае, если обе команды захватили флаг, вероятно, произойдёт битва в центре. Если же центр ничего не решит, то придётся совершать набеги на флаговую комнату противника.
  • 8:2 (Все на деф!) — Восемь человек остаются во флаговой комнате и защищают флаг. Двое пытаются украсть флаг. Данную тактику очень удобно использовать, когда счёт 2/0 и до конца боя остаются считанные минуты. Плюсы — сильная оборона. Минусы — малая вероятность захвата флага (но она есть — противник может увлечься атакой на вашу флаговую комнату настолько, что забудет про свой флаг).
  • 0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8 скорее всего команды, после взятия флага, встретятся в центре поля и решат, кто круче.
  • 1:6:3 (Нагнём их!) — данная тактика предусматривает, что 1 человек останется в защите (лучше всего подойдёт рога), шесть человек будут убивать только что возродившихся противников на кладбище, а оставшиеся игроки пойдут за флагом. Иногда достаточно даже только одного игрока за флаге (1:8:1). Подходит данная тактика только для профессиональных премейдов.
Советы:
  • Замедляйте флагоносца.
  • Очень важно "фокусить" вражеских хилов.
  • Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...).
  • Помните, контроль очень важен на БГ. Убив противника, вы просто отправите его на кладбище.
  • И самое главное — играть в команде, а не строить из себя Брюса Уиллиса.
Ошибки:
  • Вынос флага через "кишку", где флагоносца уже поджидает противник.
  • Захват флага обеими командами и отсутствие нападения с целью вернуть флаг.


Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.

Цель — захват и удержание точек. Удерживая точку, вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц, вы победите.

Тактики:

Р.S. Если вы считаете что в статье надо что-то подправить или дополнить обязательно напишите в комментариях.

Тут же у вас возникают вопросы:

  1. что за поля сражений? Что за БГ в wow .?
  2. Как попасть на БГ?
  3. Дезертир в вов наказание за бездействие на БГ?
  • Ну и парочка советов вам не помешает

П оле сражений – сокращенно БГ (от англ. battle ground) батл граунд — отдельная локация по своему типу похожа на подземелье. БГ в wow создана для проведения боев PVP то есть игроки против игроков. Два рейда (команды) бьются за победу на БГ. В wow на БГ могут участвовать игроки с различных серверов. Количество игроков на БГ ограничено типом батл граунда:

Название БГ в wow Требуемый уровень Количество игроков на БГ вов Альянс х Орда
Ущелье Песни Войны 10 – 85 10 х10
Низина Арати 10 — 85 15х15
Око Бури 35 — 85 15х15
Альтеракская долина 45 – 85 40х40
Берег Древних 65 – 85 15х15
Остров Завоеваний 71 — 85 40х40
Два Пика 80-85 10х10
Битва за Гилнеас 81-85 10х10
Озеро Ледяных Оков 77-85 200х200
Тол Барад 85 Точное количество еще неизвестно Бзиззард все еще вносят поправки ~ 120×120

Как попасть на БГ?

Для того чтобы вы могли попасть на БГ вам необходимо встать на очередь:

Вам необходимо хотя бы докачать своего персонажа до 10 уровня.

В давние времена во времена классического wow и дополнения Бурнинг Крусейд (Burning Crusade) игрокам приходилось тащиться через локации до поля сражения чтобы попасть на БГ или ехать к своим Военачальникам в столицах. После выхода дополнения Гнев Короля-Лич (Wrath of the Lich King), все намного упростилось, от игрока требуется лишь открыть PVP окно и выбрать вкладку поля сражений и там выбрать интересующую вас БГ. все вуаля вы состоите в очереди на БГ в вов теперь осталось лишь дождаться начала сражения.

В о вкладке поля сражений вы можете выбрать Случайное поле битвы — выбрав этот вариант вы встанете на очередь на поле битвы которое, вот-вот начнется или набор игроков почти закончен.

Призыв к оружию — это получается как задание на определенное БГ за победу над которым вы получите больше , нежели выберите определенное поле сражения

После того как БГ стало доступным на экране всплывает сообщение Вступить в бой? выможите выбрать вступить — начать бой, переносит вас соответственно на БГ. Или отказаться. На выбор решения у вас всего 40 секунд, так что не мешкайте иначе вас попросту исключат из очереди. Если проспали с выбором решения вам придется вставать на очередь БГ в WOW заново.

Еще есть две открытых пвп зоны – это Озеро Ледяных Оков и Тол Барад эти Бг вы сможете попасть встав в очередь с помощью PVP окна и непосредственно находясь в локации этих pvp зон.

Озеро Ледяных Оков находится в Нордсколе. Тол Барад находиться в Водовороте Тол Барад можно попасть телепортнувшись с Штормград для Альянса и Огриммар для Орды.

Дезертир в вов наказание за бездействие на БГ

Р аз вы попали на батл граунд значит деритесь! Вашей команде нужен воин а не пустозвон который стоит на стартовой площадке или где ни будь в укромном уголке! Все игроки которые вошли в режим AFK (АФК – отошли от компьютера, клавиатуры) будут исключены из битвы. Также те кто бездействует более 5 мин тоже будут исключены. После того как вас выкинет из локации БГ на вас будет висеть неприятный дебаф Дезертир — вы не сможете встать в очередь на поля сражений в течение 5 мин.

Ну и парочка советов вам:

1.В БГ существует система разделения по уровням (брикеты) 10-19, 20-29…50-69..80-84, 85 в соответствие этой системе Лучше не ходить на БГ в минимальном уровне который требует данное поле битвы (например: Ущелье Песни Войны минимальный уровень 10 лвл, лучше ходить хотя бы 15 уровнем) ведь на поле БГ среди противников будет достаточное количество 18-19 уровней, они попросту вас убьют с двух ударов. В итоге практически весь бой вы будите торчать на кладбище отсюда следует минус один игрок для вашей команды на бг следовательно уменьшаете шанс выигрыша.

2.Всем нужные очки чести (хонор) дают больше за ваше КПД коэффициент полезного действия чем за убийства – т.е. игрок может мало кого убить но он получает больше хонора: например он притащил вражеский флаг, захватил точку он получит больше хонора за бг (с тех. стороны wow – вам необходимо быть в значимых местах определенного БГ: флаг контрольная точка и т.д)

Вроде все вкратце просмотрели это самое малость что не обходимо для освоения PvP в World of Warcraft. Сражайтесь, побеждайте!!! В следующих статьях мы подробней рассмотрим все поля сражений и попытаемся подробно разъяснить все тонкости ведения боя, тактики БГ и что вам понадобиться для победы!

Ну скажите честно, вы ведь зашли сюда потому, что увидели словосочетание "эпические поля боя", да? Есть обычные БГ, есть рейтинговые, а там и эпические какие-то будут!

Так вот, эпические поля боя - это Альтеракская Долина и Остров Завоеваний. Как было известно уже довольно давно, очередь на эти два БГ будет отдельная от очереди на остальные. Причина в том, что в основном игроки сейчас банят Альтерак и ОЗ потому, что бои на них получаются не особо веселыми и, зачастую, с самого начала понятно, какая фракция победит, к тому же частенько кидает против примейдов. Но сами по себе Альтерак и Остров Завоеваний очень интересные и действительно эпические поля боя, на которых раньше (режим ветерана WoW) происходили такие баталии, что аж книги писать можно было! Помню, захожу с утра на Альтерак, попадаю не с самого начала боя. Дрались около часа, конца-края битве было не видно, а мне пора было идти куда-то по делам, я вышел с БГ и ушел. А вечером снова зашел на Альтерак и... Это был тот же самый бой! С теми же людьми (в основном), которые и рассказали, что вот уже много часов подряд рубятся.

А теперь закончим ностальгировать и рассмотрим новости, начнем с эпических БГ!

Эпические поля боя

Когда разработчики сделали очередь на большие БГ отдельной, они задумались и поняли, что все равно мало кто будет туда ходить, за исключением ценителей. Основной причиной было бы то, что очередь на такие БГ была бы заметно дольше очереди на обычные, а игры на больших полях боя сейчас не особо длинные. Представьте, что вы ждете очередь двадцать минут, а играете пятнадцать, например. Ну так себе, правда?

Поэтому было принято решение... увеличить качество наград за эпические поля боя! Насколько увеличить - пока не ясно, но сам факт очень радует.

К тому же появятся еженедельные квесты на участие в эпических сражениях, наградой за которые будут очки завоевания.

Альтеракская долина

Альтеракская долина всегда была полем боя, на котором приходилось сражаться группой. Альтеракская долина не любила одиночек. Но потом мобы на этом поле боя стали слишком слабыми и от них пропал хоть какой-либо толк.

Но в Battle for Azeroth сила мобов будет мастшабироваться и зависеть от характеристики персонажа, примерно так, как сейчас действуют усиления существ на 110 уровне, все в той же зависимости. То есть с ростом мощи персонажа будет расти и мощь мобов, но не параллельно, мобы в усилении будут немного отставать.

Благодаря этому нововведению мы больше не сможем в соло захватывать башни, например, или просто пробегать мимо них по своим делам. Мы вновь ощутим ВОЙНУ на этом БГ, окунемся в пучину кровопролитных сражений!

Задания Режима войны

Многие игроки продолжают лить помои на новую ПвП-систему в открытом мире и говорить, что "никто не будет этим заниматься" или "вот прокачаются с бонусом к опыту и забудут".
Но разработчики делают очень серьезные шаги к тому, чтоб не забывали!

Для Режима войны будут введены задания на убийство определенного количества игроков в той или иной локации. В награду мы будем получать очки завоевания.

А теперь ВНИМАНИЕ! По этим заданиям игроки Альянса и Орды будут всегда отправляться в Одну. И. Ту. Же. Локацию. То есть битвы неизбежны! Если бы не это, некоторые нехорошие люди могли бы собираться группками и быстренько ганкать качающихся, но учитывая, что игроки противоположной фракции тоже будут объединяться и проливать вашу кровь, сделать задание будет не так-то просто!

Итоги

Не знаю, как вы, а я люблю ПвП. ПвП во всех его проявлениях, а не только арену, например. Я всегда считал, что ВПвП - неотъемлимая часть World of Warcraft, но, как бы мне не были противны эти слова, предыдущие дополнения и правда "убивали" этот аспект. В Legion разработчики ввели ПвП-локалки, но из-за отсутствия скалирования ПвЕ-игроки в хорошем шмоте с закрытыми глазами разделывались со свежеапнувшимися персонажами или с ПвП-шниками, у которых просто не было столь крутой экипировки и сетовых бонусов.

А в Battle for Azeroth, как я уже говорил, ПвП-аспекту уделяют очень много внимания, при этом не забывая про ПвЕ!

Мы начинаем цикл статей, рассчитанных на новичков во вселенной World of Warcraft. Все мы когда-то начинали играть, у всех были вопросы, поэтому данный цикл статей посвящен именно тем людям, которые только-только начали осваивать просторы Азерота.

Сегодня мы поговорим о Полях Боев, т.н. battlegrounds - основу организованного PvP в игре. Многие, и я в том числе, когда впервые попадают на Поле Боя - понятия не имеют, что здесь нужно делать и поэтому становятся не только легкой мишенью для команды противника, но и начинают злиться и могут забросить эту интересную часть игры. Я, например, получив несколько раз в Ущелье Песни Войны по шее на низких уровнях от прокачанных, опытных твинков 19 уровня, забыл о Поле Боя практически до 40 уровня, о чем потом жалел.

Что такое Поле Боя

Поле Боя - это такая зона, своеобразный instance, вроде подземелий с боссами, только для PvP, боев между игроками. К сожалению, deathmatch-боев не предусмотрено, поэтому нам придется работать в команде, чтобы победить противника.

Изначально каждое Поле Боя создавалось только для игроков с одного сервера. Это приводило к долгому ожиданию, потому что даже на 1 Поле Боя просто не набиралось людей. Blizzard в итоге сделали Поля Боя кроссерверными в пределах Боевых Групп, поэтому в одной зоне с вами окажутся игроки с других серверов. Эта система, кстати, будет применяться в модифицированном виде для поиска игроков, желающих пройти определенное подземелье и ищущих группу.

Можно сказать, что Поле Боя - это мини-игра в WoW, но это будет не совсем верно. Многие люди проводят дни и ночи, сражаясь с другими игроками и получая от этого море удовольствия.

На сегодня в игре существуют такие Поля Боя:

Ущелье Песни Войны - классический захват флага.
- Низина Арати - захват и удержание точек с целью накопления ресурсов.
- Око Бури - здесь нужно захватывать и определенные точки, и воевать за флаг.
- Альтеракская Долина - нужно убивать генералов противника и разрушать сооружения врага, одновременно выполняя множество различных заданий.
- Остров Завоеваний - нужно захватывать точки, осаждать замок противника с помощью осадных орудий, убивать генералов.
- Берег Древних - война за Реликвию Титанов, находящуюся в крепости.
Есть также сложное, не являющееся в прямом смысле инстансом, Озеро Ледяных Оков, но его механику стоит обсудить в отдельной статье.

Почему стоит уделить время Полям Боев

Каждый решает для себя сам - стоит ли уделять время на Поле Боя или нет. Поскольку к этому никто не принуждает, стоит определиться для себя с целями и приоритетами. Можно просто получить удовольствие от войны с настоящими, живыми противниками. А можно задать себе целью собрать Очки Чести, получить немного опыта и набрать денег.

Очки Чести - это такой вид внутриигровой валюты, за которую игроки могут купить себе различные вещи у специальных торговцев. Очки дают за различные действия в PvP, вроде захвата и удержания флага, убийства других игроков и победу на Поле Боя. Количество получаемых очков зависит от уровня игроков и от того, сколько раз вы убили конкретного игрока. Поэтому убивать одного и того же противника, загоняя его в угол, не получится - Очки Чести просто перестанут поступать. Хотя, если Очки Чести не нужны…

Все накопления сейчас идут в реальном времени. Убили противника - получите Очки. Раньше они выдавались на следующий день, поэтому, накопив определенную сумму, все равно приходилось ждать утра, чтобы получить заветную вещь. Вы можете взглянуть на количество заработанных Очков, включив PvP-панель. Максимальное количество Очков, которые можно накопить - 75000. После этого вы просто не будете их получать.

Под количеством Очков Чести в том же окошке отображается количество убийств, совершенных вашим персонажем и количество полученных Очков за день. Убийства стоит копить ради определенных достижений, вроде 100000 почетных побед в PvP . Еще ниже в этом окне расположена информация о достижениях на Арене, но это, опять же, тема для большого отдельного разговора.

Начало войны

Чтобы попасть на Поле Боя, вы должны быть хотя бы 10 уровня. Раньше приходилось еще ехать через пол игрового мира до каждого Поля или же общаться с Военачальниками в городах, сейчас же вам нужно только открыть PvP-окно и выбрать на вкладке «Поля Боя» нужную вам зону. Конечно, вы все еще можете по-старинке поговорить с Военачальниками или съездить куда-то в Нагорье Арати или Ясеневый лес, но новая система удобнее и будет экономить вам время.

После того, как открылась вкладка с Полями Боев, вы увидите список доступных зон. Вы можете стать в очередь на Поле Боя с конкретным номером или же просто выбрать первое попавшееся, что позволит вам зайти в битву, которая еще не началась или же уже в процессе, но там освободилось место для игрока.

Одновременно вы можете встать в очередь на 2 разных Поля Боя, когда одно из них станет доступно, вы увидите окошко посреди экрана, где сможете выбрать, желаете ли вы присоединиться к игре, отказаться от боя или же просто свернуть окно. У вас будет 40 секунд на решение, после чего вас удалят из очереди. Если вы уже находитесь на Поле Боя, то у вас будет всего 20 секунд.

Штрафы и наказания

Если вы уже вошли в боевую зону, желательно начинать воевать, а не идти по своим делам, пока персонаж будет стоять на стартовой позиции. Всем нужна армия, способная сражаться, поэтому игроки, которые решили перейти в режим AFK (отошел от клавиатуры), будут отключены от Поля Боя. То же самое касается всех, кто в течении 5 минут не предпринимает никаких действий. Те, кто вылетают с поля боя или уходят по собственному желанию (пройдя через своеобразные ворота на границе некоторых зон или посредством меню), получат неприятный дебафф «Дезертир», который не даст вам зайти на следующее Поле Боя 15 минут. Поскольку бои сейчас длятся недолго, проще дождаться конца боя и получить опыт и Очки Чести, чем уйти и получить дебафф.

Вот, собственно, необходимый минимум информации для тех, кто только собирается осваивать PvP в World of Warcraft. В следующих статьях мы боле подробно остановимся на каждом отдельном Поле Боя, расскажем о том, как эффективнее воевать на каждом из них и что вам понадобиться сделать для победы.

World of Warcraft: Cataclysm уже на носу, а это значит, что скоро игрокам станут доступны рейтинговые поля боя. Хотя принимать участие в сражениях на них смогут только персонажи 85 уровня, у вас наверняка уже есть вопросы о новой системе. Поэтому мы подготовили для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые нам встречались за все это время.

В. Почему вы решили ввести в игру рейтинговые поля боя?
О. Рейтинговые поля боя являются альтернативой Арене, где игроки могут примерно на равных сражаться друг против друга и получать за это доступ к ценным наградам, как, например, PvP-броня высокого качества. Вместо необходимости играть в командах 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5, вы сможете помериться силами в привычной обстановке, например, в Низине Арати или на территории Око Бури, а также на новых полях боя, которые будут представлены в Cataclysm.

В. Как будет выглядеть структура рейтинговых полей боя?
О. Рейтинговые поля боя бывают двух видов: 10 на 10 и 15 на 15. Они меняются каждую неделю, и вы сможете увидеть расписание в календаре, применив фильтр «Призыв к оружию на поле боя».

В. На каких полях боя будут проводиться рейтинговые сражения?
О. Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Око Бури, Берег Древних, Битва за Гилнеас и Два Пика.

В. А что насчет 25 на 25?
О. Мы решили убрать этот формат. Мы не считаем, что скоординировать 25 человек для рейтинговых полей боя является осуществимой задачей. Если кто-то из игроков вдруг решит покинуть группу прямо перед началом сражения, то этот рейд уже не сможет присоединиться к битве. Мы ожидаем, что большинство игроков и гильдий будут собирать «статики» из 10 человек, ну а добрать в них 5 человек при необходимости будет уже несложно.

В. Как вставать в очередь на рейтинговые поля боя?
О. Сначала вам нужно создать рейд из 10 или 15 игроков, в зависимости от формата поля боя. Все участники рейда должны быть 85 уровня, при этом необязательно, чтобы все участники были из одной гильдии. После этого просто откройте окно PvP, переключитесь на закладку «Завоевание», а затем «Рейтинговые поля боя» и нажмите «Вступить в бой».

В. Могу ли я встать в очередь один и попасть в рейд для участия в сражениях на рейтинговых полях боя?
О. Нет, в индивидуальном порядке вставать в очередь на рейтинговые поля боя нельзя. Вы должны быть в рейде с определенным количеством участников 85 уровня.

В. Должны ли все участники группы состоять в одной гильдии?
О. Нет. Главное соблюдать условия, о которых говорилось выше, а принадлежность к гильдии не играет в данном случае никакой роли. Тем не менее, если 80% вашего рейда состоит из членов одной гильдии, то победа в сражении на рейтинговом поле боя принесет дополнительные бонусы этой гильдии.

В. Как мне узнать, подходит ли моя команда по рейтинговым полям боя под минимальные требования, чтобы получить бонусы гильдии?
О. Если вы вступите в сражение на рейтинговом поле боя с достаточным количеством членов гильдии в команде, слева сверху на мини-карте вы увидите баннер гильдии, это и будет означать, что при победе вашей гильдии будут начислены бонусы.

В. Какая награда обычно положена победителям сражений на рейтинговых полях боя?
О. Очки завоевания, но не больше положенного вам количества очков в неделю. Лимит для каждого игрока зависит от индивидуального PvP-рейтинга за прошлую неделю (лимит сбрасывается по средам). Этот рейтинг может быть рассчитан на основе результатов матчей Арены формата 2х2, 3х3 и 5х5 или сражений на рейтинговых полях боя.

В. С каким рейтингом игроки начинают участвовать в сражениях?
О. С нулевым рейтингом, при этом он всегда возрастает даже при проигрыше, за исключением случая, когда ваш рейтинг сражений на этих полях боя выше значения подбора противников (MMV).

В. Что такое значение подбора противников (MMV)?
О. Это наилучший показатель для расчета навыков игры каждого игрока. MMV – это рейтинг навыка игры для каждого типа сражения (2х2, 3х3, 5х5 или поля боя) и каждого игрока. Он используется для быстрого подбора наиболее подходящих соперников. Обычно мы не афишируем эти цифры, за исключением среднего значения MMV для команд Арены.

В. Будет ли снижаться значение MMV для моего персонажа в случае поражения на рейтинговом поле боя?
О. Да. Тем не менее, в отличие от Арены, все игроки в команде получат или потеряют одинаковое количество очков рейтинга для этих полей боя за матч, в зависимости от результатов.

В. Показатель MMV так же работает для рейтинговых полей боя, как и для Арены? (То есть возрастает тем больше, чем выше рейтинг команды, которую вы победили, и значительно снижается, если вы проиграли команде с меньшим рейтингом.)
О. Да. Ваш показатель MMV будет возрастать быстрее в том случае, если ваша команда будет одерживать победы над командами с более высоким, чем у вас, средним рейтингом MMV.

В. Как вы собираетесь избежать ситуации с безумно высокими рейтингами на рейтинговых полях боя при большом количестве побед? Если рейтинг снижается только в том случае, если он выше показателя MMV, тогда судя по всему, в среднем этот рейтинг будет высоким (по сравнению с Аренами).
О. Если ваш рейтинг на этих полях боя будет существенно выше MMV, то вы будете получать минимальное количество очков рейтинга в случае победы. Аналогично и с поражениями, вы будете терять значительно количество позиций в рейтинге до тех пор, пока он не сравняется с вашим показателем MMV.

В. Можно ли будет использовать расходуемые предметы и инженерские изобретения на рейтинговых полях боя?
О. Да, но ограничения будут такими же, как и на Арене.

В. В качестве соперников на рейтинговых полях боя будут встречаться только команды одной боевой группы, или нет?
О. Нет. Рейтинговые поля боя будут распространяться на весь регион, то есть вам будут попадаться команды из любого русскоязычного игрового мира.

В. Планируете ли вы вводить особые награды за рейтинговые поля боя для игроков с самыми высокими рейтингами, как за Арены?
О. В конце каждого сезона 0,5% лучших игроков в рейтинге получат особых эпических ездовых животных. Вы также будете получать звания через систему достижений, то есть если вы займете определенное место в рейтинге, вам будет засчитано достижение, а в качестве бонуса вы получите звание.